[08.11.2015] | [Суды] |
О взыскании расходов на установку общедомового прибора учета в многоквартирном доме (0) |
[08.11.2015] | [Суды] |
Если квартиру залило из-за повреждения оборудования, являющегося общим имуществом жильцов, то за возмещением ущерба нужно обращаться к управ (0) |
[08.06.2015] | [Обзор законодательства] |
Пускать ли операторов связи в многоэтажку и на каких условиях, решают собственники квартир, а не управляющая компания (0) |
Статьи [71] |
Суды
[88]
Судебная практика о ТСЖ, УК, ЖСК
|
Обзор законодательства
[35]
Официальные документы
|
!
!
Главная » Статьи » Разное » Обзор законодательства |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 13 мая 2013 г. № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения” Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере. Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов. Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств. Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат). Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов. Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения - ФСТ России. Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других. Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций. Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.
| |
Категория: Обзор законодательства | Добавил: Фрезеровщиков35 (21.05.2013) | |
Просмотров: 1065 | Рейтинг: 0.0/0 | |